Вакансии
- Требуемый опыт работы
- 1–2 года
- Тип занятости
- полный день
1. Учитель осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, и требований ФГОС основного общего образования, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям ФГОС основного общего образования, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.
2.Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
3.Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. Составляет рабочую программу и тематическое планирование по своему учебному предмету, а также рабочий план на каждый урок или занятие в соответствие с требования ФГОС ООО.
Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
4.Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с основной образовательной программой МБОУ "Средняя школа № 31»; разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе проектную и исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
5. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития учащихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях учащихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогает учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ по предметам.
6. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по своему учебному предмету, соблюдение установленного в ОУ порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
7. Соблюдает порядок проверки рабочих тетрадей учащихся в соответствие с требования регулярности проверки классных и домашних работ учащихся.
8. Своевременно, в соответствии с графиком, проводит установленное программой и учебным планом количество контрольных работ, а также необходимые практические и лабораторные работы по своему предмету.
9. Проверяет контрольные, самостоятельные, практические, лабораторные работы по своему предмету.
10. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий. Проставляет в классный журнал оценки за все устные и письменные контрольные, самостоятельные, практические или лабораторные работы за то число месяца, когда они проводились.
11. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ.
12. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года.
13. Организует внеклассные мероприятия по своему предмету в период предметных недель. Обеспечивает включение учащихся в различные формы внеучебной деятельности по своему предмету.
14. Работает в тесном контакте с другими учителями-предметниками, классными руководителями.
15. Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
16. Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
17. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в МБОУ "Средняя школа № 31».
18. Участвует в деятельности педагогического совета, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
19.Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
20.Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
- Требуемый опыт работы
- не обязателен
- Тип занятости
- полная
1. Моет ступени перед входной дверью, предварительно очищенные и подметенные дворником.
2. Удаляет пыль, подметает, моет стены, полы, лестницы, оконные рамы и стекла, дверные блоки, убирает мусор за батареями на закрепленном участке.
3. После каждой перемены убирает санузлы, чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование на закрепленном участке.
4. Осуществляет очистку урн от бумаги и промывку их дезинфицирующими растворами.
5. Собирает мусор и относит его в установленное место.
6. Следит за работой светильников в закрепленных за ней санитарных узлах и выключает их по мере надобности.
7. Следит за наличием моющих средств и приспособлений.
8. Готовит с соблюдением правил безопасности необходимые моющие и дезинфицирующие растворы.
9. Один раз в месяц проводить генеральную уборку на закрепленном за ней участке.
10. По окончании занятий делает уборку закрепленных за ней классов.
11. Соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях.
12. Соблюдает правила охраны труда и техники безопасности, данную должностную инструкцию уборщика служебных помещений в школе, правила пожарной и электробезопасности.
13. В летнее время привлекается к ремонту школы и работе на пришкольном участке.
14. Наблюдает за порядком на закрепленном участке, тактично пресекает явные нарушения порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщает об этом дежурному учителю.
15. В начале и в конце каждого рабочего дня осуществляет обход закрепленного участка с целью проверки исправности замков и иных запорных устройств, оконных стекол, кранов, раковин, электроприборов (выключателей, розеток, лампочек и т.п.), батарей, оборудования.
16. По окончании работы выключает в убираемых помещениях свет, проверяет, закрыты ли все смесители, окна, двери, сдает ключи на вахту, расписывается в журнале.
- Требуемый опыт работы
- от 1 года
- Тип занятости
- полная
- Требуемый опыт работы
- 1-2 года
- Тип занятости
- полный день
1. Учитель осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, и требований ФГОС основного общего образования, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям ФГОС основного общего образования, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.
2.Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
3.Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. Составляет рабочую программу и тематическое планирование по своему учебному предмету, а также рабочий план на каждый урок или занятие в соответствие с требования ФГОС ООО.
Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
4.Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с основной образовательной программой МБОУ "Средняя школа № 31»; разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе проектную и исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
5. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития учащихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях учащихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогает учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ по предметам.
6. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по своему учебному предмету, соблюдение установленного в ОУ порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
7. Соблюдает порядок проверки рабочих тетрадей учащихся в соответствие с требования регулярности проверки классных и домашних работ учащихся.
8. Своевременно, в соответствии с графиком, проводит установленное программой и учебным планом количество контрольных работ, а также необходимые практические и лабораторные работы по своему предмету.
9. Проверяет контрольные, самостоятельные, практические, лабораторные работы по своему предмету.
10. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий. Проставляет в классный журнал оценки за все устные и письменные контрольные, самостоятельные, практические или лабораторные работы за то число месяца, когда они проводились.
11. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ.
12. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года.
13. Организует внеклассные мероприятия по своему предмету в период предметных недель. Обеспечивает включение учащихся в различные формы внеучебной деятельности по своему предмету.
14. Работает в тесном контакте с другими учителями-предметниками, классными руководителями.
15. Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
16. Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
17. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в МБОУ "Средняя школа № 31».
18. Участвует в деятельности педагогического совета, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
19.Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
20.Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
- Требуемый опыт работы
- 1-2 года
- Тип занятости
- полный день
В обязанности учителя-дефектолога входит:
1. Организация специальных условий образовательной среды и деятельности по освоению содержания образования обучающимися с задержкой психического развития на разных уровнях образования:
- Разработка, корректировка, реализация адаптированных образовательных программ, программ коррекционной работы с обучающимися с задержкой психического развития
- Организация специальной образовательной среды для обучающихся с задержкой психического развития с учетом индивидуальных особых образовательных потребностей обучающихся, формы реализации адаптированных образовательных программ, программ коррекционной работы, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
- Организация деятельности обучающихся с задержкой психического развития по освоению содержания адаптированных образовательных программ, программ коррекционной работы, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
- Создание специальных, в том числе психолого-педагогических, условий включения обучающихся с задержкой психического развития в образовательный процесс с учетом их индивидуальных особых образовательных потребностей, особенностей здоровья
- Проведение коррекционно-развивающих занятий, уроков с обучающимися с задержкой психического развития, предусмотренных адаптированной образовательной программой, программой коррекционной работы
- Отбор программно-методических и учебно-дидактических материалов и их использование в организации коррекционно-развивающего обучения и воспитания обучающихся с задержкой психического развития
- Контроль и оценка достижений обучающихся с задержкой психического развития с оформлением педагогической документации, отражающей результаты освоения адаптированной образовательной программы, программы коррекционной работы
- Сопровождение в образовательном процессе обучающихся с задержкой психического развития, проявивших выдающиеся способности в спорте, художественном творчестве
- Реализация воспитательной деятельности, направленной на формирование социально значимых личностных качеств и приобщение обучающихся с задержкой психического развития к ценностям, правилам и нормам поведения в обществе
2. Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей обучающихся с задержкой психического развития, профилактики и коррекции нарушений развития:
- Выявление обучающихся с риском развития темповых нарушений познавательной деятельности для определения путей компенсации, потребностей в компенсации и мероприятий по профилактике формирования задержки психического развития
- Планирование и проведение специальной психолого-педагогической диагностики обучающихся с задержкой психического развития с учетом возраста, индивидуальных особенностей
- Составление заключения по результатам специальной психолого-педагогической диагностики обучающихся с задержкой психического развития и его обсуждение с заинтересованными участниками образовательного процесса
- Консультирование всех участников образовательных отношений по вопросам образования, воспитания, развития, социальной адаптации, выбора образовательного маршрута, профессиональной ориентации обучающихся с задержкой психического развития, в том числе консультирование родителей (законных представителей) в форме обучающих занятий
- Проведение совместно с заинтересованными участниками образовательного процесса психопрофилактических, психогигиенических и коррекционно-развивающих мероприятий по снижению риска прогрессирования нарушений познавательной и коммуникативной деятельности обучающихся с задержкой психического развития
- Планирование и реализация совместно с участниками образовательных отношений деятельности по прекращению (минимизации) нежелательного, социально недопустимого поведения обучающихся с задержкой психического развития
- Ведение профессиональной документации по вопросам образования обучающихся с задержкой психического развития совместно со специалистами, вовлеченными в образовательный процесс
3. Психолого-педагогическая помощь обучающимся с задержкой психического развития в их социальной адаптации и реабилитации:
- Определение направлений и содержания, методов и средств реализации мероприятий психолого-педагогической реабилитации (абилитации) детей с задержкой психического развития с целью повышения качества жизни и социальной адаптации
- Содействие активному включению в реабилитационный (абилитационный) процесс родителей (законных представителей) обучающихся с задержкой психического развития
- Развитие у детей с задержкой психического развития компетенций, необходимых для жизни человека в обществе, на основе планомерного введения в более сложную социальную среду, расширения повседневного жизненного опыта, социальных контактов с окружающими людьми
- Организация активного сотрудничества детей с задержкой психического развития в разных видах деятельности с другими детьми и взрослыми, формирование детского коллектива, в том числе в условиях инклюзивного обучения
- Проведение мероприятий по развитию жизненных компетенций детей с задержкой психического развития
- Проведение мероприятий по профессиональной ориентации и профессиональному самоопределению детей с задержкой психического развития.
- Требуемый опыт работы
- 1-2 года
- Тип занятости
- полный день
Педагог-психолог в школе выполняет следующие должностные обязанности:
1. В рамках трудовой функции психолого-педагогического и методического сопровождения реализации основных и дополнительных образовательных программ:
- формирование и реализация планов развивающей работы с детьми с учетом их индивидуально-психологических особенностей;
- разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации школьников, коррекционных программ;
- разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных учащихся школы;
- разработка совместно с педагогическим работником индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей;
- разработка и реализация мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленной Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС);
- оформление и ведение документации по данной трудовой функции (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).
2. В рамках трудовой функции осуществления психологической экспертизы (оценки) комфортности и безопасности образовательной среды:
- психологический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности;
- психологическая экспертиза программ развития общеобразовательного учреждения с целью определения степени безопасности и комфортности образовательной среды;
- консультирование педагогических работников школы при выборе образовательных технологий с учетом индивидуально-психологических особенностей и образовательных потребностей обучающихся;
- оказание психологической поддержки педагогическим работникам общеобразовательного учреждения в проектной деятельности по совершенствованию образовательной деятельности;
- ведение профессиональной документации по данной трудовой функции (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).
3. В рамках трудовой функции психологического консультирования субъектов образовательной деятельности:
- проведение консультаций с учащимися школы по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам, вопросам взаимоотношений в коллективе и другим вопросам;
- консультирование администрации, педагогических работников и других сотрудников общеобразовательного учреждения по проблемам взаимоотношений в трудовом коллективе и другим профессиональным вопросам;
- консультирование педагогических работников по вопросам разработки и реализации индивидуальных программ для построения индивидуального образовательного маршрута с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного ребенка;
- консультирование родителей (законных представителей) обучающихся по проблемам взаимоотношений с детьми, их развития, профессионального самоопределения и другим вопросам;
- консультирование администрации общеобразовательного учреждения, педагогических работников, а также родителей (законных представителей) по психологическим проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся;
- ведение профессиональной документации по данной трудовой функции (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).
4. В рамках трудовой функции коррекционно-развивающей работы с учащимися, в том числе работы по восстановлению и реабилитации:
- разработка и реализация планов проведения коррекционно-развивающих занятий для школьников, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения, преодоление проблем в общении и поведении;
- организация и совместное осуществление педагогами, учителями-дефектологами, учителями-логопедами, социальными педагогами психолого-педагогической коррекции выявленных в психическом развитии обучающихся школы недостатков, нарушений социализации и адаптации;
- формирование и реализация планов по созданию образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями, в том числе одаренных учащихся общеобразовательного учреждения;
- проектирование в сотрудничестве с учителями индивидуальных образовательных маршрутов для учащихся школы;
- ведение профессиональной документации по данной трудовой функции (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).
5. В рамках трудовой функции психологической диагностики школьников:
- психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы;
- скрининговые обследования (мониторинг) с целью анализа динамики психического развития, определение лиц, нуждающихся в психологической помощи;
- составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогических работников, администрации общеобразовательного учреждения и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития детей;
- определение степени нарушений в психическом, личностном и социальном развитии учащихся, участие в работе психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов;
- изучение интересов, склонностей, способностей школьников, предпосылок одаренности;
- осуществление с целью помощи в профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению способностей, склонностей, направленности и мотивации, личностных, характерологических и прочих особенностей в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) общего образования соответствующего уровня;
- ведение профессиональной документации по данной трудовой функции (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).
6. В рамках трудовой функции психологического просвещения субъектов образовательной деятельности:
- ознакомление педагогических работников и администрации общеобразовательного учреждения с современными исследованиями в области психологии младшего школьного, подросткового, юношеского возраста;
- информирование субъектов образовательных отношений о формах и результатах своей профессиональной деятельности;
- ознакомление педагогических работников, администрации общеобразовательного учреждения и родителей (законных представителей) с основными условиями психического развития ребенка (в рамках консультирования, педагогических советов);
- ознакомление педагогических работников и администрации общеобразовательного учреждения с современными исследованиями в области профилактики социальной адаптации;
- просветительская работа с родителями (законными представителями) по принятию особенностей поведения, миропонимания, интересов и склонностей, в том числе одаренности ребенка;
- информирование о факторах, препятствующих развитию личности школьников, о мерах по оказанию им различного вида психологической помощи;
- ведение профессиональной документации по данной трудовой функции (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).
7. В рамках трудовой функции психологического просвещения субъектов образовательной деятельности:
- выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности школьников;
- разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития ребенка на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер;
- планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения;
- разъяснение субъектам образовательных отношений необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения;
- разработка рекомендаций субъектам образовательных отношений по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в общеобразовательное учреждение, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новое образовательное учреждение);
- разработка рекомендаций для педагогических работников школы по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных учащихся, а также обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении;
- ведение профессиональной документации по данной трудовой функции (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).
8. Педагог-психолог в школе составляет перспективный план работы на год, осуществлять тематическое планирование, предоставляет анализ работы за год директору общеобразовательного учреждения.
9. Участвует в приеме детей в общеобразовательное учреждение с целью раннего выявления недостаточной психологической готовности к школьному обучению, совместно с учителями составляет программу индивидуальной работы с несовершеннолетними для обеспечения полноценного включения их в учебную деятельность с первых дней пребывания в школе.
10. Способствует гармонизации социальной сферы общеобразовательного учреждения, а также развитию у учащихся готовности к ориентации в различных жизненных ситуациях и профессиональному самоопределению.
11. Соблюдает права и свободы школьников, содействует охране прав личности детей в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка.
12. Соблюдает этические нормы поведения в общеобразовательном учреждении, в быту, а также в общественных местах.
13. Обеспечивает сохранность подотчетного оборудования, организует и способствует пополнению кабинета педагога-психолога методическими материалами.
14. Выполняет положения инструкции, правила охраны труда и пожарной безопасности.
15. Проходит периодические бесплатные медицинские обследования.
16. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.
- Требуемый опыт работы
- без опыта
- Тип занятости
- полный день
1. Содержит в надлежащем санитарном состоянии помещение школы и прилегающие к нему территории.
2. Проводит сезонную подготовку обслуживаемых зданий, оборудования и механизмов.
3. Проводит ремонт дверных замков, рам, косяков, стекол, мебели и другого имущества и оборудования школы (за исключением музыкальных инструментов) по заявке заведующего хозяйством.
4. Устраняет повреждения и неисправности по заявкам работников школы.
5. Проводит периодический осмотр технического состояния помещения, оборудования и механизмов, их техническое обслуживание и текущий ремонт с выполнением всех видов ремонтно-строительных работ.
6. Осуществляет текущий ремонт и техническое обслуживание систем водоснабжения, канализации, вентиляции и другого оборудования, механизмов и конструкций с выполнением слесарных, столярных и паяльных работ.
7. Соблюдает установленную технологию выполнения ремонтно-строительных, слесарных и электротехнических работ, правила эксплуатации и содержания зданий, оборудования, механизмов, правила техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.
8. При проведении ремонтно-строительных работ применяет подмостки, лестницы и стремянки, подвесные и другие страховочные и подъемные приспособления, должен руководствоваться инструкцией по охране труда при осуществлении работ на высоте.
9. Занимается ведением учета расхода воды, электроэнергии и иных видов энергоносителей на основании показаний приборов, следит за их экономным расходованием.
10. Оказывает необходимою помощь в ликвидации стихийных бедствий, аварийных ситуаций в школе;
11. Информирует заведующего хозяйством о состоянии зданий и помещений учебного заведения, обо всех замеченных неисправностях в системах холодной и горячей воды, в отоплении, электропроводке, вентиляции, о поломках дверей, замков, окон, стекол, запоров и т.п.
12. Выполняет во время летних каникул текущий ремонт помещений школы и другие виды работ, которые связаны с подготовкой здания образовательного учреждения к началу учебного года;
13. Во время каникул производит тщательную генеральную уборку вверенного ему помещения;
14. Во время каникул производит тщательную генеральную уборку вверенного ему помещения;
15. По завершении работы в помещении закрывает все имеющиеся окна и двери, выключает воду и свет.
16. Соблюдает положения должностной инструкции рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту здания, существующие нормы служебной этики, не совершает действий, которые затрудняют работу, а так же приводят к подрыву авторитета учреждения.