МБОУ "Средняя школа № 31"
Норильск
  • Вакансии

    Учитель русского языка и литературы
    от 50 000 рублей
    Требуемый опыт работы
    1–2 года
    Тип занятости
    полный день
    Обязанности

    1. Учитель осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, и требований  ФГОС основного общего образования, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям  ФГОС основного общего образования, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.

    2.Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

    3.Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. Составляет рабочую программу и тематическое планирование  по своему учебному предмету, а также  рабочий план на каждый урок или занятие в соответствие с требования ФГОС ООО.

    Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.

    4.Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с основной образовательной программой МБОУ "Средняя школа № 31»; разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе проектную и исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.

    5. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития учащихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях учащихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогает учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ по предметам.

    6. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по своему учебному предмету, соблюдение установленного в ОУ порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

    7. Соблюдает порядок проверки рабочих тетрадей учащихся в соответствие с требования регулярности  проверки классных и домашних работ учащихся.

    8. Своевременно, в соответствии с графиком, проводит установленное программой и учебным планом количество контрольных работ, а также необходимые практические и лабораторные работы по своему предмету.

    9. Проверяет контрольные, самостоятельные, практические, лабораторные работы по своему предмету.

    10. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий. Проставляет в классный журнал оценки за все устные и письменные контрольные, самостоятельные, практические  или лабораторные работы за то число месяца, когда они проводились.

    11. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ.

    12. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года.

    13. Организует  внеклассные мероприятия по своему предмету в период  предметных недель. Обеспечивает включение учащихся в различные формы внеучебной деятельности по своему предмету.

    14.  Работает в тесном контакте с другими учите­лями-предметниками, классными руководителями.

    15.  Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.

    16. Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.

    17. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в МБОУ "Средняя школа № 31».

    18. Участвует в деятельности педагогического совета, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

    19.Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.

    20.Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

    Уборщик служебных помещений
    от 43 000 рублей
    Требуемый опыт работы
    не обязателен
    Тип занятости
    полная
    Обязанности

    1. Моет ступени перед входной дверью, предварительно очищенные и подметенные дворником.

    2. Удаляет пыль, подметает, моет стены, полы, лестницы, оконные рамы и стекла, дверные блоки, убирает мусор за батареями на закрепленном участке.

    3. После каждой перемены убирает санузлы, чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование на закрепленном участке.

    4. Осуществляет очистку урн от бумаги и промывку их дезинфицирующими растворами.

    5. Собирает мусор и относит его в установленное место.

    6. Следит за работой светильников в закрепленных за ней санитарных узлах и выключает их по мере надобности.

    7. Следит за наличием моющих средств и приспособлений.

    8. Готовит с соблюдением правил безопасности необходимые моющие и дезинфицирующие растворы.

    9. Один раз в месяц проводить генеральную уборку на закрепленном за ней участке.

    10. По окончании занятий делает уборку закрепленных за ней классов.

    11. Соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях.

    12. Соблюдает правила охраны труда и техники безопасности, данную должностную инструкцию уборщика служебных помещений в школе, правила пожарной и электробезопасности.

    13. В летнее время привлекается к ремонту школы и работе на пришкольном участке.

    14. Наблюдает за порядком на закрепленном участке, тактично пресекает явные нарушения порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщает об этом дежурному учителю.

    15. В начале и в конце каждого рабочего дня осуществляет обход закрепленного участка с целью проверки исправности замков и иных запорных устройств, оконных стекол, кранов, раковин, электроприборов (выключателей, розеток, лампочек и т.п.), батарей, оборудования.

    16. По окончании работы выключает в убираемых помещениях свет, проверяет, закрыты ли все смесители, окна, двери, сдает ключи на вахту, расписывается в журнале.

    Вакансии в ОУ города Норильска
    по договоренности
    Требуемый опыт работы
    от 1 года
    Тип занятости
    полная
    Обязанности
    Ссылка на информацию о  наличии вакансий в подведомственных Управлению общего и дошкольного образования учреждениях: https://xn----btbtiekhengg5k.xn--p1ai/priglashaem-na-rabotu-vakansii/
    Учитель начальных классов
    от 50 000 рублей
    Требуемый опыт работы
    1-2 года
    Тип занятости
    полный день
    Обязанности

    1. Учитель осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, и требований  ФГОС основного общего образования, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям  ФГОС основного общего образования, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.

    2.Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

    3.Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. Составляет рабочую программу и тематическое планирование  по своему учебному предмету, а также  рабочий план на каждый урок или занятие в соответствие с требования ФГОС ООО.

    Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.

    4.Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с основной образовательной программой МБОУ "Средняя школа № 31»; разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе проектную и исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.

    5. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития учащихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях учащихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогает учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ по предметам.

    6. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по своему учебному предмету, соблюдение установленного в ОУ порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

    7. Соблюдает порядок проверки рабочих тетрадей учащихся в соответствие с требования регулярности  проверки классных и домашних работ учащихся.

    8. Своевременно, в соответствии с графиком, проводит установленное программой и учебным планом количество контрольных работ, а также необходимые практические и лабораторные работы по своему предмету.

    9. Проверяет контрольные, самостоятельные, практические, лабораторные работы по своему предмету.

    10. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий. Проставляет в классный журнал оценки за все устные и письменные контрольные, самостоятельные, практические  или лабораторные работы за то число месяца, когда они проводились.

    11. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ.

    12. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года.

    13. Организует  внеклассные мероприятия по своему предмету в период  предметных недель. Обеспечивает включение учащихся в различные формы внеучебной деятельности по своему предмету.

    14.  Работает в тесном контакте с другими учите­лями-предметниками, классными руководителями.

    15.  Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.

    16. Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.

    17. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в МБОУ "Средняя школа № 31».

    18. Участвует в деятельности педагогического совета, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

    19.Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.

    20.Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

    Учитель-дефектолог
    от 43 000 рублей
    Требуемый опыт работы
    1-2 года
    Тип занятости
    полный день
    Обязанности

    В обязанности учителя-дефектолога входит:

    1. Организация специальных условий образовательной среды и деятельности по освоению содержания образования обучающимися с задержкой психического развития на разных уровнях образования:

    - Разработка, корректировка, реализация адаптированных образовательных программ, программ коррекционной работы с обучающимися с задержкой психического развития

    - Организация специальной образовательной среды для обучающихся с задержкой психического развития с учетом индивидуальных особых образовательных потребностей обучающихся, формы реализации адаптированных образовательных программ, программ коррекционной работы, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

    - Организация деятельности обучающихся с задержкой психического развития по освоению содержания адаптированных образовательных программ, программ коррекционной работы, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

    - Создание специальных, в том числе психолого-педагогических, условий включения обучающихся с задержкой психического развития в образовательный процесс с учетом их индивидуальных особых образовательных потребностей, особенностей здоровья

    - Проведение коррекционно-развивающих занятий, уроков с обучающимися с задержкой психического развития, предусмотренных адаптированной образовательной программой, программой коррекционной работы

    - Отбор программно-методических и учебно-дидактических материалов и их использование в организации коррекционно-развивающего обучения и воспитания обучающихся с задержкой психического развития

    - Контроль и оценка достижений обучающихся с задержкой психического развития с оформлением педагогической документации, отражающей результаты освоения адаптированной образовательной программы, программы коррекционной работы

    - Сопровождение в образовательном процессе обучающихся с задержкой психического развития, проявивших выдающиеся способности в спорте, художественном творчестве

    - Реализация воспитательной деятельности, направленной на формирование социально значимых личностных качеств и приобщение обучающихся с задержкой психического развития к ценностям, правилам и нормам поведения в обществе

    2. Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей обучающихся с задержкой психического развития, профилактики и коррекции нарушений развития:

    - Выявление обучающихся с риском развития темповых нарушений познавательной деятельности для определения путей компенсации, потребностей в компенсации и мероприятий по профилактике формирования задержки психического развития

    - Планирование и проведение специальной психолого-педагогической диагностики обучающихся с задержкой психического развития с учетом возраста, индивидуальных особенностей

    - Составление заключения по результатам специальной психолого-педагогической диагностики обучающихся с задержкой психического развития и его обсуждение с заинтересованными участниками образовательного процесса

    - Консультирование всех участников образовательных отношений по вопросам образования, воспитания, развития, социальной адаптации, выбора образовательного маршрута, профессиональной ориентации обучающихся с задержкой психического развития, в том числе консультирование родителей (законных представителей) в форме обучающих занятий

    - Проведение совместно с заинтересованными участниками образовательного процесса психопрофилактических, психогигиенических и коррекционно-развивающих мероприятий по снижению риска прогрессирования нарушений познавательной и коммуникативной деятельности обучающихся с задержкой психического развития

    - Планирование и реализация совместно с участниками образовательных отношений деятельности по прекращению (минимизации) нежелательного, социально недопустимого поведения обучающихся с задержкой психического развития

    - Ведение профессиональной документации по вопросам образования обучающихся с задержкой психического развития совместно со специалистами, вовлеченными в образовательный процесс

    3. Психолого-педагогическая помощь обучающимся с задержкой психического развития в их социальной адаптации и реабилитации:

    - Определение направлений и содержания, методов и средств реализации мероприятий психолого-педагогической реабилитации (абилитации) детей с задержкой психического развития с целью повышения качества жизни и социальной адаптации

    - Содействие активному включению в реабилитационный (абилитационный) процесс родителей (законных представителей) обучающихся с задержкой психического развития

    - Развитие у детей с задержкой психического развития компетенций, необходимых для жизни человека в обществе, на основе планомерного введения в более сложную социальную среду, расширения повседневного жизненного опыта, социальных контактов с окружающими людьми

    - Организация активного сотрудничества детей с задержкой психического развития в разных видах деятельности с другими детьми и взрослыми, формирование детского коллектива, в том числе в условиях инклюзивного обучения

    - Проведение мероприятий по развитию жизненных компетенций детей с задержкой психического развития

    - Проведение мероприятий по профессиональной ориентации и профессиональному самоопределению детей с задержкой психического развития.

    Педагог-психолог
    от 43 000 рублей
    Требуемый опыт работы
    1-2 года
    Тип занятости
    полный день
    Обязанности

    Педагог-психолог в школе выполняет следующие должностные обязанности:

    1. В рамках трудовой функции психолого-педагогического и методического сопровождения реализации основных и дополнительных образовательных программ:

    • формирование и реализация планов развивающей работы с детьми с учетом их индивидуально-психологических особенностей;
    • разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации школьников, коррекционных программ;
    • разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных учащихся школы;
    • разработка совместно с педагогическим работником индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей;
    • разработка и реализация мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленной Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС);
    • оформление и ведение документации по данной трудовой функции (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).

    2. В рамках трудовой функции осуществления психологической экспертизы (оценки) комфортности и безопасности образовательной среды:

    • психологический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности;
    • психологическая экспертиза программ развития общеобразовательного учреждения с целью определения степени безопасности и комфортности образовательной среды;
    • консультирование педагогических работников школы при выборе образовательных технологий с учетом индивидуально-психологических особенностей и образовательных потребностей обучающихся;
    • оказание психологической поддержки педагогическим работникам общеобразовательного учреждения в проектной деятельности по совершенствованию образовательной деятельности;
    • ведение профессиональной документации по данной трудовой функции (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).

    3. В рамках трудовой функции психологического консультирования субъектов образовательной деятельности:

    • проведение консультаций с учащимися школы по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам, вопросам взаимоотношений в коллективе и другим вопросам;
    • консультирование администрации, педагогических работников и других сотрудников общеобразовательного учреждения по проблемам взаимоотношений в трудовом коллективе и другим профессиональным вопросам;
    • консультирование педагогических работников по вопросам разработки и реализации индивидуальных программ для построения индивидуального образовательного маршрута с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного ребенка;
    • консультирование родителей (законных представителей) обучающихся по проблемам взаимоотношений с детьми, их развития, профессионального самоопределения и другим вопросам;
    • консультирование администрации общеобразовательного учреждения, педагогических работников, а также родителей (законных представителей) по психологическим проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся;
    • ведение профессиональной документации по данной трудовой функции (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).

    4. В рамках трудовой функции коррекционно-развивающей работы с учащимися, в том числе работы по восстановлению и реабилитации:

    • разработка и реализация планов проведения коррекционно-развивающих занятий для школьников, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения, преодоление проблем в общении и поведении;
    • организация и совместное осуществление педагогами, учителями-дефектологами, учителями-логопедами, социальными педагогами психолого-педагогической коррекции выявленных в психическом развитии обучающихся школы недостатков, нарушений социализации и адаптации;
    • формирование и реализация планов по созданию образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями, в том числе одаренных учащихся общеобразовательного учреждения;
    • проектирование в сотрудничестве с учителями индивидуальных образовательных маршрутов для учащихся школы;
    • ведение профессиональной документации по данной трудовой функции (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).

    5. В рамках трудовой функции психологической диагностики школьников:

    • психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы;
    • скрининговые обследования (мониторинг) с целью анализа динамики психического развития, определение лиц, нуждающихся в психологической помощи;
    • составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогических работников, администрации общеобразовательного учреждения и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития детей;
    • определение степени нарушений в психическом, личностном и социальном развитии учащихся, участие в работе психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов;
    • изучение интересов, склонностей, способностей школьников, предпосылок одаренности;
    • осуществление с целью помощи в профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению способностей, склонностей, направленности и мотивации, личностных, характерологических и прочих особенностей в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) общего образования соответствующего уровня;
    • ведение профессиональной документации по данной трудовой функции (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).

    6. В рамках трудовой функции психологического просвещения субъектов образовательной деятельности:

    • ознакомление педагогических работников и администрации общеобразовательного учреждения с современными исследованиями в области психологии младшего школьного, подросткового, юношеского возраста;
    • информирование субъектов образовательных отношений о формах и результатах своей профессиональной деятельности;
    • ознакомление педагогических работников, администрации общеобразовательного учреждения и родителей (законных представителей) с основными условиями психического развития ребенка (в рамках консультирования, педагогических советов);
    • ознакомление педагогических работников и администрации общеобразовательного учреждения с современными исследованиями в области профилактики социальной адаптации;
    • просветительская работа с родителями (законными представителями) по принятию особенностей поведения, миропонимания, интересов и склонностей, в том числе одаренности ребенка;
    • информирование о факторах, препятствующих развитию личности школьников, о мерах по оказанию им различного вида психологической помощи;
    • ведение профессиональной документации по данной трудовой функции (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).

    7. В рамках трудовой  функции психологического просвещения субъектов образовательной деятельности:

    • выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности школьников;
    • разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития ребенка на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер;
    • планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения;
    • разъяснение субъектам образовательных отношений необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения;
    • разработка рекомендаций субъектам образовательных отношений по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в общеобразовательное учреждение, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новое образовательное учреждение);
    • разработка рекомендаций для педагогических работников школы по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных учащихся, а также обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении;
    • ведение профессиональной документации по данной трудовой функции (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).

    8. Педагог-психолог в школе составляет перспективный план работы на год, осуществлять тематическое планирование, предоставляет анализ работы за год директору общеобразовательного учреждения.

    9. Участвует в приеме детей в общеобразовательное учреждение с целью раннего выявления недостаточной психологической готовности к школьному обучению, совместно с учителями составляет программу индивидуальной работы с несовершеннолетними для обеспечения полноценного включения их в учебную деятельность с первых дней пребывания в школе.

    10. Способствует гармонизации социальной сферы общеобразовательного учреждения, а также развитию у учащихся готовности к ориентации в различных жизненных ситуациях и профессиональному самоопределению.

    11. Соблюдает права и свободы школьников, содействует охране прав личности детей в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка.

    12. Соблюдает этические нормы поведения в общеобразовательном учреждении, в быту, а также в общественных местах.

    13. Обеспечивает сохранность подотчетного оборудования, организует и способствует пополнению кабинета педагога-психолога методическими материалами.

    14. Выполняет положения инструкции, правила охраны труда и пожарной безопасности.

    15. Проходит периодические бесплатные медицинские обследования.

    16. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.

    Рабочий по комплексному обслуживанию зданий
    от 43 000 рублей
    Требуемый опыт работы
    без опыта
    Тип занятости
    полный день
    Обязанности

    1. Содержит в надлежащем санитарном состоянии помещение школы и прилегающие к нему территории.

    2. Проводит сезонную подготовку обслуживаемых зданий, оборудования и механизмов.

    3. Проводит ремонт дверных замков, рам, косяков, стекол, мебели и другого имущества и оборудования школы (за исключением музыкальных инструментов) по заявке заведующего хозяйством.

    4. Устраняет повреждения и неисправности по заявкам работников школы.

    5. Проводит периодический осмотр технического состояния помещения, оборудования и механизмов, их техническое обслуживание и текущий ремонт с выполнением всех видов ремонтно-строительных работ.

    6. Осуществляет текущий ремонт и техническое обслуживание систем водоснабжения, канализации, вентиляции и другого оборудования, механизмов и конструкций с выполнением слесарных, столярных и паяльных работ.

    7. Соблюдает установленную технологию выполнения ремонтно-строительных, слесарных и электротехнических работ, правила эксплуатации и содержания зданий, оборудования, механизмов, правила техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.

    8. При проведении ремонтно-строительных работ применяет подмостки, лестницы и стремянки, подвесные и другие страховочные и подъемные приспособления, должен руководствоваться инструкцией по охране труда при осуществлении работ на высоте.

    9. Занимается ведением учета расхода воды, электроэнергии и иных видов энергоносителей на основании показаний приборов, следит за их экономным расходованием.

    10. Оказывает необходимою помощь в ликвидации стихийных бедствий, аварийных ситуаций в школе;

    11. Информирует заведующего хозяйством о состоянии зданий и помещений учебного заведения, обо всех замеченных неисправностях в системах холодной и горячей воды, в отоплении, электропроводке, вентиляции, о поломках дверей, замков, окон, стекол, запоров и т.п.

    12. Выполняет во время летних каникул текущий ремонт помещений школы и другие виды работ, которые связаны с подготовкой здания образовательного учреждения к началу учебного года;

    13. Во время каникул производит тщательную генеральную уборку вверенного ему помещения;

    14. Во время каникул производит тщательную генеральную уборку вверенного ему помещения;

    15. По завершении работы в помещении закрывает все имеющиеся окна и двери, выключает воду и свет.

    16. Соблюдает положения должностной инструкции рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту здания, существующие нормы служебной этики, не совершает действий, которые затрудняют работу, а так же приводят к подрыву авторитета учреждения.

    Приемная.
    Приемная
    1 этаж
    Телефоны
    Электронная почта
    Адрес
    ул. Талнахская, д. 64

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie