МБОУ "Средняя школа № 31"
Норильск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    02
    Призеров регионального уровня Всероссийской олимпиады за 3 года
    56,0
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    48%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    ЕГЭ проводится в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования от 04.04.2023 № 233/552 (http://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/).

    Заявления на участие в ЕГЭ-2024 принимаются с 1 декабря 2023 года по 1 февраля 2024 года включительно.

    В заявлении необходимо перечислить предметы, по которым участник планирует сдавать ЕГЭ.

    Два экзамена – русский язык и математика – являются обязательными для выпускников текущего года. Успешная сдача этих предметов необходима для получения аттестата о среднем общем образовании. Остальные предметы сдаются участниками по их выбору и необходимы в первую очередь тем, кто желает продолжить обучение в вузе.

    Выпускники текущего года подают заявление на сдачу ЕГЭ по месту обучения. Выпускники прошлых лет подают заявление в Управлении общего и дошкольного образования Администрации города Норильска.

    Выпускники прошлых лет при подаче заявления должны предъявить оригиналы документов об образовании или их заверенные копии.

    После 1 февраля заявление на участие в ЕГЭ принимается по решению государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации только при наличии у заявителя уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) и не позднее, чем за две недели до начала экзаменов.

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовала проекты расписания единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2024 год (http://regulation.gov.ru/).

    В соответствии с проектом расписания ЕГЭ, планируется, что в 2024 году экзамены традиционно пройдут в три этапа: досрочный (с 22 марта по 22 апреля), основной (с 26 мая по 01 июля) и дополнительный (с 06 по 19 сентября).

    Выпускники текущего года, получившие неудовлетворительный результат по одному из обязательных предметов (русскому языку или математике), могут пересдать этот предмет в резервные дни. Получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов в резервный день, либо неудовлетворительный результат по обоим обязательным предметам, могут участвовать в ЕГЭ по русскому языку и (или) математике базового уровня в дополнительный (сентябрьский) период.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа (391) 934-61-04,
    Ответственный: Ольга Владимировна Бережная
    Адрес электронной почты: olab72@yandex.ru

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    • Итоговое собеседование по русскому языку

    1) основной срок (вторая среда февраля) – 14 февраля 2024 года

    2) дополнительный срок 1 (вторая рабочая среда марта) – 13 марта 2024 года

    3) дополнительный срок 2 (первый рабочий понедельник мая) – 15 апреля 2024 года

     

     

    • ГИА-9
    Досрочный период

     

    23.04.2024  вт Математика

    26.04.2024  пт Русский язык

    03.05.2024  пт Информатика, Литература, Обществознание, Химия
    07.05.2024  вт Биология, География, Иностранные языки, история, физика
    13.05.2024  пн

    резерв

    Математика
    14.05.2024  вт

    резерв

    Информатика, Литература, Обществознание, Химия
    15.05.2024  ср

    резерв

    Биология, География, Иностранные языки, История, Физика
    16.05.2024  чт

    резерв

    Русский язык
    18.05.2024  сб

    резерв

    все учебные предметы

     

     

    Основной период

    21.05.2024   вт

     

    Иностранные языки
    22.05.2024   ср

     

    Иностранные языки
    27.05.2024   пн Биология, Обществознание, Химия, Информатика
    30.05.2024   чт География, История, Физика, Химия
    03.06.2024   пн

     

    Русский язык
    06.06.2024   чт

     

    Математика
    11.06.2024   вт География, Информатика, Обществознание
    14.06.2024   пт Биология, Информатика, Литература,

    Физика

    24.06.2024   пн — резерв Русский язык
    25.06.2024   вт — резерв все учебные предметы (кроме русского языка и математики)
    26.06.2024   ср — резерв все учебные предметы (кроме русского языка и математики)
    27.06.2024   чт — резерв Математика
    01.07.2024  пн-

    резерв

    все учебные предметы
    02.07.2024  вт-

    резерв

    все учебные предметы

    Дополнительный период

     

    03.09.2024  вт Математика

    06.09.2024  пт Русский язык

    10.09.2024  вт Биология, География, История, Физика

    13.09.2024  пт Иностранные языки, Информатика, Литература, Обществознание, Химия
    18.09.2024  ср

    резерв

    Русский язык
    19.09.2024  чт

    резерв

    Математика
    20.09.2024  пт

    резерв

    все учебные предметы (кроме русского языка и математики)
    23.09.2024  пн

    резерв

    все учебные предметы (кроме русского языка и математики)
    24.09.2024  вт

    резерв

    все учебные предметы

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (391) 934-61-04,
    Ответственный: Бережная Ольга Владимировна
    Адрес электронной почты: olab72@yandex.ru

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie